Занятия проходят в г. Фрязино. Выезд возможен только на разовые консультации. Принимаю в будние и выходные дни. Занятия проводятся индивидуально.
Вопрос-ответ.
В: «Можно ли первое время присутствовать на занятии?» О: «Можно, если это требуется ребенку». В: «А можно не присутствовать — я в магазин схожу?» О: «Можно, только возвращайтесь вовремя, пожалуйста». В: «Мы не любим выполнять домашние задания. Можно ли обойтись без них?» О: «Домашние задания нужно выполнять обязательно. Именно они дают закрепление достигнутых результатов и помогают нам продвинуться дальше». В: «У ребенка кашель и температура 37, но он очень хочет на занятие. Можно?» О: «Занятия посещают дети без признаков ОРВИ и других заболеваний, в т. ч. кожных (бородавки, контагиозный моллюск и т. д.). Жду Вас после выздоровления!»
Образование
Современная гуманитарная академия, факультет психологии, специальность – логопед-психолог2004 г.
Повышение квалификации: игропедагог, коррекция постстрессовых состояний; детский массаж, детская ортопедия2005–2006 гг.
Опыт
Репетиторская деятельностьс 2007 г. (17 лет)
На сервисе с августа 2009 г. (14 лет)
Подтверждено Профи
Дополнительная информация
Авторский курс «Разговорить молчуна» для детей 3-5 лет; тренинг «Суперняня» – комплексная психологическая помощь семье, почасовое и суточное наблюдение
Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР, дизартрии, дислексии и дисграфии, алалии, СДВГ и аутизме. Помощь при заикании
Постановка звуков, индивидуально выстроенные занятия для неречевых детей
Логопедический массаж
Подготовка к школе, развитие внимания, логики, образного мышления и творческих способностей, подготовка руки к письму
Занятие оказалась очень интересным. Многое для себя отметили. Педагог нашла подход к ребенку. Дочка чувствовала себя комфортно. Спасибо большое!)
Анна
Пять с плюсом
Логопеды
Ольга Юрьевна
Логопеды•Постановка звуков
Приходили к Светлане Владимировне на консультацию, понравился подход к ребенку,как было построено занятие-консультация. Мне подробно все рассказала и подобрала для нас материал для работы дома.Я осталась очень довольна первым посещением.
Лилия
Логопеды•Заикание
Занимались около 2 месяцев, но даже за такой малый срок результаты порадовали. Светлана очень чутко относилась к ребёнку и участливо занималась с ним, вникая во все мелочи (которые в итоге оказались существенными в работе над речью), доброжелательна. Ребёнок с удовольствием ходил на занятия. В процессе работы нам были даны необходимые рекомендации (в т.ч. какие учебные пособия и методики нам нужно использовать в дальнейшем). Работой специалиста довольна.
Елена
Пять с плюсом
Логопеды
Татьяна
Логопеды•Постановка звуков
Андрей
Логопеды•Постановка звуков
Отношение к детям отличное. Быстро нашли общий язык.Ребенку нравилось ходить на занятия.
Наталья
Логопеды
Занимались со Светланой Владимировной мы совсем мало, где-то недели две. Сначала мой ребенок заболел ветрянкой, поэтому, естественно, занятие было отменено. Потом Светлана Владимировна сказала, что с апреля идет на курсы и продолжить систематические занятия с нами сможет только в мае, в апреле же можем встречаться в режиме плавающего графика. А я являюсь работающей мамой, мне важно четко знать, когда мы встречаемся с логопедом. Поэтому я решила, что нет смысла ждать и терять этот месяц, и нашла для себя другого специалиста. После работы со Светланой Владимировной сдвига никакого я не ощутила, может быть потому, что занимались очень мало. Но если второй логопед, которого я нашла после, была не против моего присутствия в комнате, она мне давала после каждого обучения краткую устную справку, что прошли, над чем работали, какие успехи и что планируют, то Светлана Владимировна сразу выставила категорическое условие – мама на занятии отсутствует. Поэтому я даже не могу сказать, как именно Светлана Владимировна занималась с ребенком. Да, я слышала за закрытой дверью, что она вроде бы общается с ребенком, показывает моей дочери картинки, но больше не знаю ничего.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Светлана Владимировна Горина
Ответ специалиста
Для маленьких детей мама - как магнит, поэтому по возможности я прошу ожидать за дверью комнаты. К слову сказать, от столика, где мы занимаемся, до стула, где ожидают клиенты - полтора метра. Между нами - полупрозрачная дверь, через которую все видно и слышно. Если ребенок просится к маме, то мы выходим ее "проведать", а потом снова включаемся в занятие. В период взаимодействия с клиенткой произошла крайне неоднозначная ситуация с родственником ребенка, который окольным путем пытался узнать информацию о ребенке лично от меня, минуя маму. В этой информации ему было отказано, а мама и администрация сайта - уведомлены. Пожалуй, в этот раз я рада, что обстоятельства не позволили мне далее взаимодействовать с семьей, которая пытается втянуть логопеда в межличностный конфликт.
Анна
Пять с плюсом
Логопеды
Светлана
Логопеды•Постановка звуков
Всего у нас было 10 занятий. Очень все было хорошо, мне очень понравилось, я ее посоветовала некоторым людям знакомым. Все звуки встали: «с», «ш», «р», «л», ребенок все начал говорить. Подход к ребенку нашла хорошо, методика ее понравилась, такой комплексный анализ. То есть не просто звуки называть надо, которые у него не стоят, а работа по нескольким направлениям. Например, зрительная память – должно быть восприятие слова, где есть этот звук. Или надо назвать несколько слов, где есть звук. То есть развивается и зрительная память, и слуховая. Также логопед задавала домашнее задание. Могу отметить, что она обязательна.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».