• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 17
Аватар Жанна Викторовна Крайсман

Жанна Викторовна Крайсман

Была в сети вчера в 20:54

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Подольск,
Щербинка,
Бульвар Дмитрия Донского,
Бунинская аллея

О себе

Опыт работы учитель дефектолог, логопед 20 лет. Логопед-дефектолог высшей категории.
05.2020 — НВ. Логопед, с детьми
ФГБУ Ц Р Минздрава РФ. имеющими нарушения
слуха.
09.2019 — 05.2020
ГБОУ Школа № 2009 Учитель начальных классов.

09.2010 — 09.2019г., Обучение детей с нтеллектуальными и ГБОУ СКОШИ № 17 двигательными нарушениями. Коррекция
Учитель дефектолог, произношения, дисграфии и дислекскии.
высшей категории.
Логопед.

09.2005 — 08.2010 Обучение детей дошкольников с нарушением
Тамбовская областная слуха. Развитие слухового восприятия
школа-интернат 1 вида произношения устной и письменной речи.
Учитель дефектолог.

Профессиональные навыки

Знание иностранных языков: Английский.

Навыки и умения:
Разработка рабочих программ по математике, русскому языку, чтению и развитию речи в соответствии с особенностями работы с детьми имеющими диагноз ДЦП и тяжелые множественные нарушения развития.
Составление Индивидуальных образовательных маршрутов, СИПР обучающихся с ОВЗ.
Логопедический массаж и постановка звуков, развитие речи у детей с дислексией, алалией дизартрией (проходила обучение у О. Г. Приходько автора уникальной практической методики «Дифференцированный логопедический массаж»; посещала семинары С. Н. Шаховской автора «Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей с моторной алалией»)
Разработка программ и индивидуального планирования, проведение индивидуальных и фронтальных занятий у детей имеющих различные нарушения речи.
Разработка программ и индивидуального планирования, проведние индивидуальных и фронтальных занятий у детей имеющих различные нарушения слуха (проходила обучение у Э. И. Леонгард основоположницы методики развития речевого слуха у глухих и слабослышащих детей, являюсь ее последовательницей).
Разработка уроков (в том числе открытых) по чтению, математике и русскому языку для детей со сложной структурой дефекта с использованием ИКТ.
С 2016 г. по 2019 г. являлась руководителем методического объединения классов коррекционно — развивающего обучения.
Разработка и написание АООП НОО, ОО обучающихся с ОВЗ.
Планирование, проведение, ШППк, секретарь Школьного психолого-педагогического консилиума. Взаимодействие с городским ЦПМПК.
Методические разработки внеклассных мероприятий для детей с ОВЗ с использованием ИКТ.
Работа в МЭШ.
Уверенный пользователь ПК. Хороший организатор.

Образование

Высшее, 1987 — 1992 г. г. Московский технологический институт легкой промышленности, квалификация — инженер химик — технолог.
Второе высшее, 2000 — 2004 г. г. Московский открытый социальный университет (с отличием),
квалификация — педагог — дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, учитель — логопед.

2000 — 2004 г. г. Московский открытый социальный университет,
квалификация — учитель логопед.

Февраль — май 2013 г. Московский институт открытого образования,
курсы на тему: Компьютерные инструменты развития коммуникации, устной
речи, осмысленного чтения и письма, картины мира, математических
представлений у детей с ОВЗ.

Март 2014 г. Курсы на тему: Современные представления об аллалии и методике ее преодоления.

Май 2014 г. Участие в окружной конференции на тему: Создание коррекционно — развивающего образовательного пространства через использование инновационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий детей с ограниченными возможностями здоровья.

Май 2015 г. Участие в окружной конференции на тему: Создание коррекционно — развивающего образовательного пространства в процессе обучения, воспитания, реабилитации и социализации обучающихся с ОВЗ.

Май 2015 г. Курсы на тему: Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи.
2016 г. Повышение квалификации: «Психолого-педагогическая помощь в условиях реализации адаптированной программы обучения детей с ОВЗ», 36 ч.
2018 г. Курс «Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях)» АНО ДПО «УНИК», 22ч.
2018 г. «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ», МЦРКПО 36 ч.
2019 г. ГБУ Городской Психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы" по дополнительной профессиональной программе «Московский классный руководитель» (36 часов)
2019 г. «Проектирование и разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития» (МЦРКПО 18 часов)
2019 г. Третье высшее АНО ДПО «УрИПКиП» «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», учитель начальных классов (620 часов)
Дополнительная информация

Имеются мед. книжка, водительское удостоверение категории «В». Готовность к ненормированному рабочему дню. Веду здоровый образ жизни.
Являюсь лауреатом конкурса «Педагог года Москвы — 2012» в номинации «Сердце отданное детям».
Активный участник проектов Департамента образования г. Москвы и городского методического центра. Являюсь руководителем методического объединения педагогов коррекционно-развивающего обучения школы, активно помогаю и делюсь с коллегами современными приемами и видами работы с учащимися, имеющими сложную структуру дефекта, опытом работы в печатных изданиях: «Учительская газета», № 11, 13 марта, 2018 г., «Мир без барьеров и границ». Участвую в школьном проекте «Мониторинг изменения профессиональных компетенций педагогов школы с учетом требований ФГОС ОВЗ», успешно прошла независимую метапредметную диагностику МЦКО.

Образование

Московский открытый социальный университет, факультет коррекционной педагогики, специальность – педагог-дефектолог, учитель-логопед2004 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2011 г. (13 лет)
Опыт преподавания – 8 лет (коррекционная школа, педагог-дефектолог, учитель-логопед)
На сервисе с марта 2013 г. (11 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Лауреат конкурса «Учитель года Москвы» в номинации «Сердце, отданное детям»2012 г.

Дополнительная информация

Институт коррекционной педагогики РАН, курсы повышения квалификации, дефектолог2013 г.

Услуги и цены


постановка звуков.
2670 /60 мин.

дефектолог
2000 /60 мин.

2500 /60 мин.

2000 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 20
Длительность занятия — 45 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
15
2
0
0
0
Сначала новые
Галина

Пять с плюсом

Логопеды-дефектологи
Мы пока только начали заниматься с Ж.В., но мне уже нравится как ребенок реагирует на занятия, пытается повторить за педагогом то, что за нами не мог. Уверена, что результат не заставит себя ждать!
Наталья
Коррекционная педагогика
Мы решили заниматься вне дома. У неё хороший подход к детям и к работе.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга
Начальная школа
Ребёнок быстро пошёл на контакт с педагогом, он у нас необычный. Жанны Викторовна замечательный специалист! Ребёнку заниматься нравится.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Олеся
Логопеды
Елена Петровна
ЛогопедыДизартрия
Мария
ЛогопедыПостановка звуков
Алла

Пять с плюсом

Коррекционная педагогика
Татьяна

Пять с плюсом

Логопеды
Светлана
ЛогопедыПостановка звуков
Светлана
Логопеды
Мы с сыном в восторге от первого занятия, будем заниматься. С таким специалистом всё у нас получится!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».