- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Жанна Викторовна Крайсман
Была в сети вчера в 20:54Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Опыт работы учитель дефектолог, логопед 20 лет. Логопед-дефектолог высшей категории.
05.2020 — НВ. Логопед, с детьми
ФГБУ Ц Р Минздрава РФ. имеющими нарушения
слуха.
09.2019 — 05.2020
ГБОУ Школа № 2009 Учитель начальных классов.
09.2010 — 09.2019г., Обучение детей с нтеллектуальными и ГБОУ СКОШИ № 17 двигательными нарушениями. Коррекция
Учитель дефектолог, произношения, дисграфии и дислекскии.
высшей категории.
Логопед.
09.2005 — 08.2010 Обучение детей дошкольников с нарушением
Тамбовская областная слуха. Развитие слухового восприятия
школа-интернат 1 вида произношения устной и письменной речи.
Учитель дефектолог.
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков: Английский.
Навыки и умения:
Разработка рабочих программ по математике, русскому языку, чтению и развитию речи в соответствии с особенностями работы с детьми имеющими диагноз ДЦП и тяжелые множественные нарушения развития.
Составление Индивидуальных образовательных маршрутов, СИПР обучающихся с ОВЗ.
Логопедический массаж и постановка звуков, развитие речи у детей с дислексией, алалией дизартрией (проходила обучение у О. Г. Приходько автора уникальной практической методики «Дифференцированный логопедический массаж»; посещала семинары С. Н. Шаховской автора «Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей с моторной алалией»)
Разработка программ и индивидуального планирования, проведение индивидуальных и фронтальных занятий у детей имеющих различные нарушения речи.
Разработка программ и индивидуального планирования, проведние индивидуальных и фронтальных занятий у детей имеющих различные нарушения слуха (проходила обучение у Э. И. Леонгард основоположницы методики развития речевого слуха у глухих и слабослышащих детей, являюсь ее последовательницей).
Разработка уроков (в том числе открытых) по чтению, математике и русскому языку для детей со сложной структурой дефекта с использованием ИКТ.
С 2016 г. по 2019 г. являлась руководителем методического объединения классов коррекционно — развивающего обучения.
Разработка и написание АООП НОО, ОО обучающихся с ОВЗ.
Планирование, проведение, ШППк, секретарь Школьного психолого-педагогического консилиума. Взаимодействие с городским ЦПМПК.
Методические разработки внеклассных мероприятий для детей с ОВЗ с использованием ИКТ.
Работа в МЭШ.
Уверенный пользователь ПК. Хороший организатор.
Образование
Высшее, 1987 — 1992 г. г. Московский технологический институт легкой промышленности, квалификация — инженер химик — технолог.
Второе высшее, 2000 — 2004 г. г. Московский открытый социальный университет (с отличием),
квалификация — педагог — дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, учитель — логопед.
2000 — 2004 г. г. Московский открытый социальный университет,
квалификация — учитель логопед.
Февраль — май 2013 г. Московский институт открытого образования,
курсы на тему: Компьютерные инструменты развития коммуникации, устной
речи, осмысленного чтения и письма, картины мира, математических
представлений у детей с ОВЗ.
Март 2014 г. Курсы на тему: Современные представления об аллалии и методике ее преодоления.
Май 2014 г. Участие в окружной конференции на тему: Создание коррекционно — развивающего образовательного пространства через использование инновационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Май 2015 г. Участие в окружной конференции на тему: Создание коррекционно — развивающего образовательного пространства в процессе обучения, воспитания, реабилитации и социализации обучающихся с ОВЗ.
Май 2015 г. Курсы на тему: Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи.
2016 г. Повышение квалификации: «Психолого-педагогическая помощь в условиях реализации адаптированной программы обучения детей с ОВЗ», 36 ч.
2018 г. Курс «Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях)» АНО ДПО «УНИК», 22ч.
2018 г. «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ», МЦРКПО 36 ч.
2019 г. ГБУ Городской Психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы" по дополнительной профессиональной программе «Московский классный руководитель» (36 часов)
2019 г. «Проектирование и разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития» (МЦРКПО 18 часов)
2019 г. Третье высшее АНО ДПО «УрИПКиП» «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», учитель начальных классов (620 часов)
Дополнительная информация
Имеются мед. книжка, водительское удостоверение категории «В». Готовность к ненормированному рабочему дню. Веду здоровый образ жизни.
Являюсь лауреатом конкурса «Педагог года Москвы — 2012» в номинации «Сердце отданное детям».
Активный участник проектов Департамента образования г. Москвы и городского методического центра. Являюсь руководителем методического объединения педагогов коррекционно-развивающего обучения школы, активно помогаю и делюсь с коллегами современными приемами и видами работы с учащимися, имеющими сложную структуру дефекта, опытом работы в печатных изданиях: «Учительская газета», № 11, 13 марта, 2018 г., «Мир без барьеров и границ». Участвую в школьном проекте «Мониторинг изменения профессиональных компетенций педагогов школы с учетом требований ФГОС ОВЗ», успешно прошла независимую метапредметную диагностику МЦКО.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Услуги и цены
постановка звуков. | |
дефектолог | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом