• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 43
Аватар Андрей Геннадиевич Макаров

Андрей Геннадиевич Макаров

Был в сети сегодня в 19:00
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Новосибирск
Принимает у себя
Бердск
Выезд к ученику
Бердск,
Советский

О себе

Добрый день.
Моя специальность — учитель истории и обществознания, преподаю с 2014 года.
Я не сделаю Вас умнее, не вложу в голову готовые знания, не гарантирую 100 баллов на ЕГЭ. Я помогу Вам научиться самостоятельно думать и понимать учебный материал.
В итоге Вы будете разбираться в предмете лучше, чем до наших занятий. В работе использую методики, которые развивают память и умение структурировать информацию. Наша работа ведется в режиме диалога и взаимоуважения, успех зависит от действий как ученика, так и учителя.
Существуют два типа репетиторов. Первый тип — «сиделка» — сопровождает ученика до самого экзамена, поддерживая и наставляя. Второй тип — «врач» — он находит проблему в учебе и помогает её решить раз и навсегда. Отношу себя ко второму типу.
Моё хобби — парусное дело, фехтование и военная история.

Часто можно услышать вопрос: «Зачем нужно изучать историю и обществознание?»
Сразу отложим в сторону детский аргумент, мол, изучая прошлое, можно предсказать будущее и избежать ошибок в настоящем. Это не так.
Изучая феодализм в Киевской Руси XII века, вы не станете лучше жить в начале XXI века.
Изучая экономику по школьному курсу обществознания, вы не сможете открыть своё предприятие или правильно оплатить налоги.
Но.
Вы будете иметь собственное мнение о текущих событиях.
История и обществознание научат работать с информацией.
Вы научитесь отличать событие от его трактовки.
Это важно, потому что даже взрослые люди часто путают понятия и принимают мнение за истину. Этот навык особенно важен сейчас — если человек не умеет критически мыслить и разбираться с информацией, им легко манипулировать, навязывать то, что человеку не нужно.
Вы будете примерно понимать, как устроена политическая, экономическая, социальная и духовная сфера в России. Когда у Вас есть представление об устройстве системы, Вы сможете в ней работать.
Кстати, больше не возникнет обывательского вопроса: «Почему правительство принимает такие плохие законы?». Правительство вообще не принимает законов — это не его функция.
Вы научитесь мыслить системно.
История научит вас видеть закономерности в общественной жизни. Почему начинается война? Как возникает революция? Почему правительство принимает то или иное решение? Ответы на эти вопросы позволят понимать, что происходит сейчас в мире. Вы сможете прогнозировать дальнейшее развитие событий и принимать правильные решения для вас.

Эти умения пригодятся тем, кто хочет стать:
• журналистом — чтобы анализировать происходящее;
• политиком — чтобы видеть тенденции развития и понимать менталитет людей;
• бизнес-аналитиком — чтобы просчитывать риски;
• руководителем — чтобы грамотно управлять людьми и ресурсами.

Я пользуюсь системой, которая у меня сложилась за время работы репетитором. В первую очередь мы изучаем термины темы. Далее мы работаем с текстом, составляя смысловую схему. Я объясняю все логические связи материала. Моя цель в том, чтобы ученик не вызубрил, а понял материал.
Чтобы обществознание как предмет был интересным, следует показывать наглядные примеры ситуаций, потому что у школьника ещё нет социального опыта.
Чтобы история как предмет был интересна, я даю дополнительные, иллюстративные материалы.

Тесты мы решаем в последнюю очередь, потому что это не способ обучения, а способ контроля знаний.

Образование

Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», программа «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподавания Опыт работы репетитором по истории и обществознанию – с 2015 года
На сервисе с октября 2015 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Опыт преподавания: с 2007 г. – муниципальная общественная бюджетная организация, педагог-организатор
Опыт преподавания 2013-2014 гг. – школа г. Бердск, учитель истории

Фотографии1

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


870 /60 мин.

870 /60 мин.

870 /60 мин.

870 /60 мин.

870 /60 мин.

870 /60 мин.
Все услуги и цены 17
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
40
1
1
0
1
Сначала новые
Андрей
ЕГЭ по обществознанию
Благодарю Андрея Геннадьевича, за помощь в подготовке к экзаменам по истории и обществознанию. Репетитор помог мне систематизировать процесс изучения экзаменационного материала, поэтому я смог набрать то количество баллов, которое я хотел.
Андрей Геннадиевич Макаров
Андрей Геннадиевич Макаров
Ответ специалиста
Спасибо за работу.
Денис

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Марина
ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
София

Пять с плюсом

ЕГЭ по обществознанию
Результат повысился в 2 раза!

Благодаря ответственному отношению к своей работе и профессионализму преподавателя, у меня получилось повысить свой результат на экзамене. Андрей Геннадьевич всегда находил решение любых вопросов или проблем, когда мне казалось, что я в тупике. Если можно сравнить преподавателя со стихией, то для меня Андрей Геннадьевич был огнём, который зажигал меня на работу и мотивировал своим примером. Спасибо Вам!
Андрей Геннадиевич Макаров
Андрей Геннадиевич Макаров
Ответ специалиста
Спасибо.
Елена

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Всеволод

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Марина
ОГЭ по обществознанию
Ребёнку занятия понравились.
Андрей Геннадиевич Макаров
Андрей Геннадиевич Макаров
Ответ специалиста
Спасибо.
Пользуйтесь полученным навыком составления карточек с терминами.
Оксана Фадеева
ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Хороший преподаватель, очень требовательный к выполнению д/з,
Олег

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Сергей
История
Понравились
- системный подход к обучению
- широкое использование ресурсов (от онлайн карты, видео, электронная школа и учебники и пр)
- способность подобрать хорошие примеры для объяснения терминов
- мотивация ребёнка к обсуждению и аргументированию

Что можно улучшить
- вовлекать ребёнка в предмет более разнообразно и менее формально.
Андрей Геннадиевич Макаров
Андрей Геннадиевич Макаров
Ответ специалиста
Спасибо.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».